Двигатели этих машин могут быть самыми разными, как бензиновыми, так и дизельными. Есть 2 первых и 3 вторых представителя. Причем самый первый мотор на бензине обладает объемом на три литра и имеет по 2 клапана на один цилиндр. У него также по одному распределяющему валу в каждой головке. Также он выдает около 140 литров в секунду мощностей. И около 230 единиц показателей крутящего момента. Второй мотор объемом где-то на три литра обладает 4 клапанми на один цилиндр, что его разительно выделяет на рынке. HYUNDAI GALLOPER 2 – это модель, у которой дизельные двигатели также могут без проблем устанавливаться в разных вариациях, но разница между такими двигателями не очень большая. Объем здесь будет на 2,4 литра, причем такая модель оснащена разными системами топлива, имеет из-за этого самые разные тяговые характеристики. Самыми надежными в отношении вопросов эксплуатации считаются турбодизельные двигатели, однако дефорсированные варианты в этом плане не может покорить никто и ничто. Одним словом, то, что нужно на российских дорогах. Так считают профи.

Подвеска, тормозная система: HYUNDAI GALLOPER 2 – это модель, у которая задняя подвеска или пружинная, или же рессорная. Причем в первом случае мост будет неразъемным, передняя часть – независимой, причем торсионной, все будет происходить на двойных поперечных рычагах. HYUNDAI GALLOPER 2  также оснащен достаточно сильным по своей сути стабилизатором устойчивости, который позволяет модели не опрокидываться даже на нестабильной и неровной дороге.

Трансмиссия: HYUNDAI GALLOPER 2 сегодня успешно укомплектован как автоматической коробкой передач, так и механической. Много говорят о том, что машину можно модернизировать до полуавтомата, однако результат, по словам специалистов, того не стоит. При этом HYUNDAI GALLOPER 2 может спокойно обладать 2 вариантами трансмиссии. У него может быть передний мост без дифференциала, который будет жестко подключаться, а также модель, у которой полноприводная схема начнет достаточно стабильно и постоянно работать. Она включит в себя электроуправление, а также муфту электромагнитную с системой контроля для того, чтобы мощности распределялись достаточно равномерно. Причем распределение должно идти как на заднюю ось машины, так и на переднюю. Разработчики учли возможность пробуксовки задних колес, в таком случае вся мощь двигателя поступает на передние. У коробки передач также пониженный ряд. В заднем мосту у модели может стать дифференциал, который сам себя блокирует, но при этом крутящий момент перекидывается с одного колеса на другое. При этом перекидывается все на то колесо, которое находится в самом большом контакте с грунтом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Календарь записей

Февраль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728  

Архив записей