Удивительно, как каждому новому Hyundai удается выглядеть лучше, чем предыдущему. Последним красавцем является Hyundai Santa Fe — семиместный внедорожник. Этот стильный кроссовер воплощает то, что корейский автопроизводитель называет «Буря Куба», концепция дизайна, который якобы отражает динамические образы, созданные природой во время шторма. Должен сказать, что третье поколение Santa Fe это большой и красивый автомобиль, но вряд ли он кого то пугает, несмотря на большую блестящую переднюю решетку и массивные 19-дюймовые колеса.

 

Все это является огромным шагом от своего предшественника. Второе поколение Santa Fe был в аккуратном дизайне и был хорошеньким. Но это было также утилитарно. Последний Santa Fe вышел престижнее и больше его предшественника. Его двухцветный салон выглядит более роскошно, с новой приборной панелью, которая плавно перетекает в контурную панель передней двери. Как обычно, есть умная и красочная графика в комбинации приборов. Центральная консоль с ее симметрией так же привлекательна с нижней секцией, которая предлагает практическое место для хранения. Но как и во всех Hyundai, используемые материалы не столь высокого класса, как они выглядят.

 

Тем не менее, полное окружение успокаивающее и привлекательное. Как и в предыдущей модели, есть три ряда сидений. В последнем ряду сиденья широкие с продуманными функциями, такими как подстаканники и боковая полка. Место для ног также приемлемо, но запас ограничен, подойдет для детей и взрослых.
С третьим рядом сидений в использовании, мало места для груза. Они, конечно, могут быть сложены вниз и то, что имеет практическое значение.

 
Hyundai Santa Fe 2.4 GDI имеет 2,4-литровый четырех-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, который управляет всеми четырьмя колесами по требованию. Нажмите кнопку 4WD на приборной панели и будет четыре полноприводных от стационарных. Но как только автомобиль достигает 40 км / ч, система автоматически вернется в 2WD, в данном случае, передний привод.

 
С 242 Ньютон-метров крутящего момента, Санта-Фе на удивление разоняется по городу, учитывая его почти снаряженную массу почти в 2 тонны.

 
Одна хорошая особенность Flex Steer, которая предлагает три уровня рулевой помощи — Comfort, Normal или Sport — хотя рулевая помощь в нормальном режиме уже хорошо работает. Другое оборудование стоит упомянуть: панорамный люк, автоматическое освещение поворотов, горная помощь при торможении, контроль давления в шинах и тремя рядами климатической системы.

 
В самом деле, это хороший безобидный корейский внедорожник с приятным интерьером и высококлассной полезной производительностью. Больше всего, как и все корейские модели, это отличное соотношение цены и качества. В конце концов, какой внедорожник в своем ценовом сегменте может похвастаться девятью подушками безопасности в стандартной комплектации?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Календарь записей

Февраль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728  

Архив записей