HYUNDAI GALLOPER – это модель, у которой показатели управляемости стандартны. Особенно если учесть, что речь идет о рамном внедорожнике, у которого задний мост довольно-таки жестко зафиксирован. При этом он проектировался не для того, чтобы проводить гонки, что отмечают многие профессионалы, а для езды на пересеченной местности. Но при этом чувствовать себя как-то не так на асфальте водитель не будет. Подвеска у модели очень сильная, хорошо смотрится во всех случаях, крупным ямам даже ее не повредить. Это очень хорошо для плохих откровенно дорог. HYUNDAI GALLOPER – это тяжелый по своей сути автомобиль, так что заставить его серьезно отклониться могут только очень сильные неровности дороги. В отношении же динамических характеристик, то они зависят от того, какой именно двигатель был установлен на саму машину. Мощный двигатель на бензине достигает скорости в 100 километров за 13 секунд. Именно так показали проводимые испытания. А вот если речь идет о дизельном аналоге, то количество времени здесь будет увеличено в 2 раза.

Эксплуатация: HYUNDAI GALLOPER на данный момент на рынке присутствует уже 20 лет. И он успел себя показать как крайне надежный, у него просто отлично работает двигатель, все в порядке с кузовом, да и подвески менять часто не нужно. Трансмиссия – тоже работает на отлично, не говоря уже об оптике и электронике. Единственное, что приходится действительно менять каждые несколько десятков тысяч километров, так это тормозные колодки, стойки стабилизатора, втулки и амортизаторы. Но с учетом состояния национальных дорог в РФ, это никого не удивляет. К тому же такие замены производятся практически на всех машинах сегодня. То, насколько качественно и долго будет служить двигатель вместе с трансмиссией напрямую зависит от того, как ездить на машине и как ею вообще пользоваться. Масла нужно менять каждые 15 тысяч километров в бензиновых двигателях. В дизельных – в 2 раза чаще, это уже стало традиционным правилом. Коробка передач в этом плане тоже ничем удивить не может – замена нужна каждые 30 тысяч. А если речь идет о раздатках в мостах, то каждые 60 тысяч километров. Правила эксплуатации сообщаются водителям и(или) владельцам автомобилей при приобретении такой модели. При этом обратите внимание: передний мост стоит подключать только на реально скользком покрытии. И при замене ремней ГРМ на HYUNDAI GALLOPER на всех типах используемых двигателей нужно также менять и ролики. Если ролик заклинит, что бывает, если его периодически не менять, то очень быстро оборвется и ремень, что заставит клапаны и поршни встретиться. И это приведет уже к действительно серьезным поломкам.

Покупка б/у: автомобиль HYUNDAI GALLOPER на данный момент не выпускается в Корее. Более того, даже купить его в этой стране представляется проблематичным. Поэтому если по каким-то причинам принципиально приобретение именно данной машины, то выбирать нужно из тех моделей, что присутствуют на вторичном рынке. Стоит отметить, что разброс цен будет намного меньше, чем разница автомобильных технических состояний. При этом надежность такой конструкции позволяет сохранять машины практически новыми, с другой же пропагандируемая надежность могла заставить владельцев машины относится к ней так, что покупать вообще нет смысла. А если вы все-таки хотите такую модель, но без проблем, то специалисты советуют обратить внимание на HYUNDAI GALLOPER 2, которая выпускалась до 2002 года. Она пригодна к ввозу, к тому же отличается от первой модели только внешне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Календарь записей

Февраль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728  

Архив записей