Если говорить о линейке двигателей HYUNDAI GALLOPER, то здесь можно найти один бензиновый и три дизельных варианта. Мотор с объемом на три литра обладает системой по 2 клапана и по одному распределяющему валу в каждой головке. У него около 140 литров на секунду мощности и порядка 220 в отношении крутящего момента. В отношении дизелей, который устанавливаются на HYUNDAI GALLOPER, то это мотор на 8 клапанов. Кроме того, двигатель может быть оснащен самыми разными топливными системами, из-за чего у него тяговые характеристики, что логично, тоже будут очень разными. Если посмотреть на самый первый вариант, то это атмосферный дизель с мощностью около 88 литров в секунду, а крутящий момент составляет около 225 единиц. Вторая модель – это турбодизель, у которого мощность около 103 единиц, а крутящий момент – на 230. Третий вариант обладает аналогичным полностью крутящим моментом и мощность на 105. Кроме того, у него также стоит интеркуллер. Атмосферный дефорсированный аналог очень трудно повредить, это проверено годами, опытом и практикой.

Тормозная система и подвеска: у HYUNDAI GALLOPER задняя подвеска может быть пружинной с мостом, который будет неразъемным, а также рессорной. При этом передняя – торсионная и независимая, на поперечных рычагах двойных. У модели как спереди, так и сзади стоят мощные стабилизаторы, которые работают на ее устойчивость. Клиренс здесь размером где-то около 215 мм. Также машина HYUNDAI GALLOPER обладает мощной системой ABS, но ее задние механизмы торможения остаются барабанными. Руль может быть как с гидроусилителем, так и без него.

Трансмиссия: HYUNDAI GALLOPER может быть как с автоматической коробкой передач, так и с механической. У него также 2 варианта трансмиссии. Формат PART TIME 4WD – это передний мост, у которого отсутствует межосевой дифференциал и жестко подключаемый мост спереди. Также здесь можно найти FULL TIME 4WD – то есть модель с полноприводной схемой, которая постоянно будет работать и включать при этом в себя систему электроуправления. Мощности при этом должны распределяться равномерно как на переднюю часть автомобиля, так и на заднюю. Это позволяет машине изнашиваться достаточно стабильно, а напряжению – ровно распределяться. Если модель работает в нормальных условиях, то мощность двигателя поступает практически вся прямо на заднюю ось, но если колеса сзади начинают буксовать, то крутящий момент распределяется на передний план. При этом специалисты открыто говорят о том, что второй вариант сегодня бывает очень редко. И в обоих случаях коробка передач модели обладает пониженным существенно рядом. В заднем мосту машины также может быть установлен дифференциал, который сам себя блокирует по мере нарастания необходимости. Он при пробуксовке перекидывает момент крутящийся с буксующего колеса на то, что находится в самом большом контакте с грунтом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Календарь записей

Февраль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728  

Архив записей